Могилёвский фестиваль науки Регистрация | Вход | RSS

Итоги Молодежного форума "Маркетинг-NEXT" - 2020
23.02.2020, 19:55

20 февраля 2020 года в рамках VI Могилевского фестиваля науки состоялся Молодежный форум «Маркетинг-NEXT».

Для участия в Форуме было подано более 20 заявок от команд школ, гимназий и колледжей из Могилева и Калинковичей, в финальном этапе приняли участие 14 команд. Они состязались в творческом конкурсе «Битва креатива» и в игре-викторине «Брендомания».

 


Задание для конкурса «БИТВА КРЕАТИВА» было предложено генеральным партнером Форума — Представительством ООО «Грундфос» в Республике Беларусь — и заключалось в разработке рекламной кампании по продвижению скважинных насосов SQ/SQE на белорусском рынке.

По итогам конкурса жюри Форума были определены победители:

1 место — команда «Лицеистки» (Могилевский государственный областной лицей № 3)


2 место — команда «Нужные люди» (Могилевский государственный экономический профессионально-технический колледж)


3 место — команда «D&T» (Гимназия № 2 г. Могилева)

 
  • по решению жюри
1 место — команда «Альфа» (Средняя школа № 32 г. Могилева)


2 место — команда «IQ-360» (Средняя школа № 40 г. Могилева)


3 место — команда «Дарослыя дзецi» (Средняя школа № 33 г. Могилева)


Также также были вручены награды в отдельных номинациях:
  • за лучший билборд — команда «Оптимисты» (Средняя школа № 3 г. Калинковичи)
  • за лучшую концепцию продвижения в социальных сетях — команда «Оптимисты» (Средняя школа № 3 г. Калинковичи)
  • за лучший рекламный ролик — команда «Победуны» (Архитектурно-строительный колледж)
  • за лучшие рекламные акции — команда «Cash» (Лицей Белорусско-Российского университета)
  • за комплексное решение кейса — команда «Хайп» (Могилевский торговый колледж)
  • за оригинальную концепцию баннера — команда «LEGION» (Средняя школа № 21 г. Могилева)
  • за верность фирменному стилю — команда «Break out» (Могилевский государственный политехнический колледж)
  • за оригинальность идеи — команда «Умняшки» (Средняя школа № 27 г. Могилева)
  • за волю к победе — команда «Юные дарования» (Средняя школа № 28 г. Могилева)
Наконец, специальной наградой «Выбор Технопарка» от партнера Форума — закрытого акционерного общества «Технологический парк Могилев» — была отмечена команда «Лицеистки» (Могилевский государственный областной лицей № 3).
 
В этом году в рамках Форума был заочно проведен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС — разработка рекламного слогана бренда DOMOZON для нашего партнера ООО «БЕЛКЗ». Победителем стала команда «D&T» (Гимназия № 2 г. Могилева).


Кроме того, коммерческим директором ООО «БЕЛКЗ» Кирилловым М.Г. был отдельно отмечен слоган «Заводи большой фургон, мы за плиткой в Domozon!». Его автору — Шерстобитову Артему (Средняя школа № 32 г. Могилева) — был вручен индивидуальный приз.
 
Викторина «БРЕНДОМАНИЯ» проходила в форме брейн-ринга с играми на выбывание. Лучшее знание отечественных и зарубежных брендов продемонстрировала команда «D&T» (Гимназия № 2 г. Могилева).

 
Оргкомитет Молодежного форума «Маркетинг-NEXT» еще раз от всей души поздравляет всех победителей и номинантов! Желаем вам творческих успехов и самореализации!


Выражаем благодарность организаторам Могилевского фестиваля науки и нашим партнерам за поддержку Форума и предоставленные призы для победителей!


Отдельное спасибо мы говорим нашим волонтерам — студентам гр. МА-171, ЭМ-191, а также Максиму Медведскому (гр. ЭОП-191) — за неоценимую помощь при проведении Форума!
 
Полный фотоотчет о Форуме — альбом 1 и альбом 2.
 
Категория: Маркетинг-NEXT | Добавил: alexandrov
Просмотров: 840 | Загрузок: 0 | Комментарии0
avatar